Оздоравливайте мозг прикосновениями

О структуре . И межвидовом общении.
Джазовый музыкант ушел в сложнейшую импровизацию, слушатели сосредоточены до трансцендентной внимательности потому что в каждую секунду происходит много музыкального события, и оно важно для ушей, бесценно.
ИСБах пишет плотно и научает человечество понимать фактуру в любой тональности
Лист Ф учеников натаскивает играть сложные пассажи в любой тональности
Остеопат кудесит кудесит волшебствует..
Гомеопат слушает смотрит чует -..
Мама с дитем — мамствует…
Дитя в игрушках — управляется…
А что на самом деле делает эти процессы дико дико важными и мы уважаем эти процессы за что? За результат? Нет. Нам не оч ценен результат если нет понимания процесса. Мы такому процессу не верим и результат не уважаем.
Джазовый музыкант ценится среди коллег за художественную яркость и за то что владеет ею- может повторить импррвизацию, он ее ЗАПОМНИЛ, не запомнил — не владеешь. Как работать с тем кто не владеет? Где его ловить на концерте? Это угроза музыке, а не приобретение.
Остеопаты на сессиях талдычат и проговаривают их цели задачи — иначе грош цена кудесам.

Гомеопаты полируют систему анализа видимого слышимого и лжи и правды — оперируя сравнительными и абсолютными категориями, их искусство — как можно большее количество нюансов научиться сравнивать — т е понимать.
Мама с дитем. Запоминать. Сравнивать. Анализ. Жест — ее ли это задачи?

Нет. Практически — нет.
Красивая игра с детьми — чтоб не кричало на маму, не било по маминому лицу, чтоб не звучал вопрос :объясни что ты хочешь? — это поле ЗДОРОВОГО мозга ребенка.
За здоровье надо печься. Ибо претензии к маме, претензии к миру ( хочу чтоб пол наклонился и все поехало, чтоб потолок выше, а стена ближе, чтоб игрушка расплющилась — это все ААААААА! немедленно — это все страх и ненависть в ласвегасе, увы…

Кочки здоровых моментов в болоте фактуры тёмной как болото..
В этой темной фактуре утонуло бессчета дружб родителей с детьми. В этой темной фактуре уйдя с головой плавают дети ища понимания себя, спорадически находя себе занятие, и друзей, и даже любовь, находя отношения, которые родителей укладывают в гроб с разной степенью фатальности) или радостно удивляют — да, мой устроился, и успешно.
Что ценит человечество- уходя в свободный отрыв — понимай что ты делаешь. Если ты понимаешь — пойму и я. Плюс минус золотая пыль.
Смогу тебе подыграть в джазбанде, смогу ассистировать, смогу дружить, любить.

Плюс минус. Изумительная толика плюс минус непостижимого. Толика. Пыльца.
Непостигаете темп деткиных претензий — значит не человечье общение. Прекращайте игру. Прекращайте любой процесс (пирог, пылесос, автобус, самолет). И оздоравливайте мозг прикосновениями.

мамам, изобретательным и красивым в отношениях с детьми ( месседж- не особо резонируйте детям, брльше структуры)
мамам, не догоняющим детей по темпу (не в этом счастье — иметь высокий темп, больше структуры)
Детям,- Ф Шопен плакал отчаянно слушая музицирование родителей — оно ранило его несовершенством! — которых родители не понимают ( не надо маме объяснять, лучше погладьте по спинке, приобняв спереди )
Катод и анод.
Процессы в здоровом мозгу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *