Сколько времени проводить с детьми

Не довлеть.
Мы родители. Руль держим мы, условия диктуем мы. У наших детей есть друзья и демократия с ними, а есть родители, чье имя — автократ.
Хочешь проявляться — вписывайся в рамки, заданные родителем.
Нормально работает схема, здоровый расклад, мало невроза, много силы духа.
Люда, где рамки и пропорции — сколько времени проводить с детьми и сколько можно отсутствовать (в сад отвести, работать, или уединяться), сколько можно допускать свободного волеизъявления, а сколько требовать послушания? 1/10 норм?

Абсолютно все пропорции могут быть норм, если совпадают ценности.
О это сладкое чувство — совпадения приоритетов, ценностей и понимания процесса! В таких домах мало фоновых слов! Родители и дети не взбалтывают огромного количества речей по поводу игрушкой за столом не маши, отдай ее мне, еще ложечку за маму, и или скоро дневной сон, игры прекращаем, игрушка плачет — ты ее пнул, или зубы чистить надо, или мы пойдем гулять в ботиночках а не в туфельках, давай договоримся — никаких чупа чупсов…. Бесконечная огласовка событий, словесная завеса идиотизма . И бесконечный Подхват того что саботировалось, и или не получилось не одолелось не сумелось и не довелось чадом до конца, а время на ситуацию вышло. подхват подхват. Доодеть, докормить, довести , доделать, доубрать…. В любом возрасте.
Довлеем.

Как избежать?
Во первых, заботимся о руках, ногах, шее. Протокол. Обеспечивает адекватность. Иначе лоб расшибешь даже занимаясь прекраснейшим из дел — молясь.
Во вторых — прокачиваем собственно общение.
Общаться — не перетирая бытовые алгоритмы. Выйдя вообще за горизонт бытовых алгоритмов.
Как?

Очень ценю детский кругозор. Когда детеныш радостно напичкан не особо связанными друг с другом знаниями. Имеет понятие о многом. Со временем эти понятия интересно обобщает. Оперирует интелектом с неплохой базой данных. Обогащает чрезвычайно внутренний мир и укрепляет дух.
Как нарастить детский кругозор не довлея? Мы же очевидно знаем больше и тут неминуемо будем владеть ситуацией, а значит — давить авторитетом.
Ложитесь на ковёр, и просите подать вам электровикторину, про зоологический мир, скажем. И буквально сами себе задавайте вопросы и тыкайте в ответы. Ура, попал.
Ладно, давай с тобой. Три ответа! Ой папочка (мамочка) можно всю страницу? Нет, по очереди, по три, иначе играю сам с собой!
Толковые электровикторины сейчас трудно найти, старые надежные фабрики закрылись, новые слишком глянцевые, но можно и самим придумать отпечатать. . Зоо, арт, ахитектура, стили моды, история техники, история религий, история изобретений — все шесть семь коробок будут свято любимы.
А где про не давлеть? А это про мы лежим, а дети крутятся вокруг.
А на связи между знаниями — поговорить о климатических закономерностях, скажем, в биологии, там где задачка подумать, сказать, защитить точку зрения — лучше детей простимулировать залезть на комплекс и оттуда с вами побеседовать » на равных». Оттуда ребенку с вами беседовать во всех смыслах удобнее)). Главное — он не зажат. Говорит и мыслит смелее. А мы внизу. Не Довлеем даже если возражаем, даже если ужасаемся невежеству)).

Лото на тему . Пилос, кварто, гоблетт.
Игры для интеллекта и беседы сопровождающей, начинаются с лчгте на ковер, попросите подать коробку. А дальше — игра. Игра уравнивает наши шансы. Нет заранее победивших. Или проигравших
. Играем. Тренируем роли и силу духа).
И важнейший притормоз на сборах на прогулку или в школу. Напряжение к расписанию, к минуте готовности, к напору ситуации — нигде как в прихожей.
Как не довлеть? Сесть.
Вы сидите, ребенок вам подает свою одежду, вы сидя помогаете ему одеться , ребенок перед вами стоит. Вы — всегда сидя. Он — перед вами. Получится даже быстрее. И без истерики — когда же ты сам? Пот омучто вам удобно. Потому что вы глаза в глаза. И вы любите. И обнимаете. И тискаете. Одеваете, в общем…
Эти два ключа — ведущие .

Остальное ложится легче и проще. Бытовая педагогика- проще и глаже.
Все меньше примитивного слова, все больше интересных речей в доме…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *