Эмоциональный интеллект?

Эмоциональный интеллект.
Проактивность.
Высокое внимание.
Качества.
Низкий эмоциональный интеллект — вульгарная непосредственность.
Например, вызывает вас в школу психолог и объявляет, что ваша детка выставила на торги свою виржин. Или в клипе каком таком непринужденно снялась . или вены порезало.
Ваша реакция выдаст ваш «эмоциональный интеллект». А уж дома так и вовсе выдаст.
А надо — элегантно ответить про имеет право самовыражаться. Так созревает. Так ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ.
Да-да да, подхватит подпругу психолог, детке нужно ВНИМАНИЕ. Проводить больше времени вместе и общаться. Рецепт такой. Потому что Детке необходимо некое такое внимание. Понятно.
Всем понятно. Будем.

Немножко подрощенный деть требует настаивает грудь прямо сейчас. Мама занялась старшим ребенком (например на семинаре моём) , а младшая заходится вся, растрепывает мамину одежду и ловит ртом сосок. Понятное дело — не поесть и не попить. ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ.
Теперь о принципе.
И взрослый деть и малыш в одинаковом дефиците- вот и требуют.
И пресловутое внимание (по психологу) — это общаться, говорить, проводить время вместе.
А вот и нет. Не с этих позиций сработает рецепт.
Нам не понять такой печали — но не общаться и не парле парле — эти дети хотят АКТА. Гипоксия требует акта. Ей труден человеческий язык. Она импульсивна — и неистова. Ей чужд эмоциональный интеллект. И она уничтожает этот интеллект и в себе и в окружении. Все входят в психоз. Все становятся и виктимы и сАды.

Диалог — это про другое. Вышеописанные дети не тренированы на диалог. И не обеспечены физиологически под диалог. С истоков. Не погружались в диалог прикосновений в новорожденности, или в стихи наизусть (диалог предсказуемой информации), сопоставленности часов разлуки , терпения и встречи, диалог игры пилос, лото, быстрых забав волчками или летучими вуалями. Диалог про я хотел бы а ребеночек отвечал бы да конечно, сейчас принесу, подам, я умею! Вместе смотреть и рассуждать, читать и рассуждать.
Не тренированы и малоинтересны друг другу. Гипоксичны.
Другое дело — акт.

Совместный сон — это акт. Грудное вскармливание — если это не еда — это именно акт. Ношение на руках — акт. Кожа к коже — догадайтесь….
Как мы близки с тобой — нам даже слов не нааадо — это про акт, не про диалог.
В чем мораль?
Были были акты, а теперь вот их стало мало. Не предусмотрены акты например для чет ырехлетов, восьмилеток, двенадцатилеток. мало. Дефицит. А больше то и ни о чем. Потрясу до основания систему морали и нравственности. Сделаю акт. Эксгибиционизм. Получу изумление в реакции. Еще потрясу и еще получу изумление, брезгливость, агрессию, спровоцирую эмоциональный НЕИНТЕЛЛЕКТ — оооо, как они все корчатся!!! Непосредственно. Орут.
О, надо же, сглотнули. Ну держитесь. Продаю в интернете свою виржин. Вешаю стринги на люстру. Обчищу заначку, положу наркотики в карман. Уйду жить к незнакомым(знакомым) вам друзьям. Подскочили?

Позабыли про проактивность? Взвыли? Рыдаете??!! Рыдаете… Слезы — это тоже акт. Актируйте.
ДИАЛОГ. диалог это очень очень ценно. Диалог свидетельствует здоровье мозга у участников. Не гипоусия не импульс. Эмоциональный интеллект. Целая симфония адекватности — Задать вопрос, суметь ответить. Услышать. Произнести что то кроме да, или му, или не.
Накормить душу и тело упоительно глубокой беседой. Много иметь общих тем. Общих интонаций. И даже получить кредит взаимопонимания без слов. Все это индикаторы здорового мозга.
Сделать протокол растущему телу — привычно, корректно. И растущее тело вслушивается в протокол — привычно и благодарно.

Здоровье.

Диалог.
Эмоциональный интеллект.
Высокое внимание .
Чего хотим?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *