Выгодно быть всю жизнь ребёнком

Мамы. Хотелось бы о гуманности. Педагогика повсеместно становится коррекционной. То есть учитывающей в учениках воспитанниках толику безумия. Где то щадяще, а где-то прямо таки педагоги в детсаду (школе) намагничены бдительностью как санитары в домах скорби (Пациенты маловозрастны. Стиль лечебницы- гуманность, терпимость.)

Как это выглялит — как усиленное внимание к детям. Военная готовность . Готовность к педагогическому кульбиту. Рррраз и купировали драку, злодейчика увлекли чаепитием, когти втянул, клыки припрятал, чьи-то глаза остались в орбитах и микроскоп уцелел. Глобус, правда, таки пнут. Вмятина.

Что в надгоризонте? Дети оказываются в курсе этих рывков и прыжков — воспитательных танцев на пуантах. Этой безусловной любви к носителю истерики, иллюзорнику (нет, кукла хочет мою кашу, я в куклу кашу запихну!) или вандалу (микроскоп — это молоток и я им стучу!) и или садисту. Крикуну, опрокидывателю тарелок, суицидишу, убежавшему босиком за ворота «в свою даль манящую». Дети видят труд педагога, представляете! ?! И хотят быть объектом этого труда. Азартно тягаться в переченье, наблюдвть как побеждается и гаснет взрослое лицо . Побеждать любящих. Прям со страстью. Следить за их восстановлением и браться за свой дрессировщицкий труд по новой.

Взрослеть для сегодняшних утонченных чувствитеььных детей так же тошно как в остроконкурентной стране третьего мира горько стареть. Я тебя на целый год моложе, типа. Колоссальное преимущество.
Коррекционная педагогика неминуемо специфична. Она перегрета «любовью» Высвечивается и обожествляется ее объект — маленький ребенок. Выгодно быть им. Мы — литлы! Я ребенок! И хочу им остаться на веки.
Кто бы мог подумаьь….

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *